надежность при использовании в сложных условиях;
хорошая проходимость;
простота технического обслуживания.
Дополнительным преимуществом остаются различные модели КАМАЗов, среди которых как серийные автомобили универсального назначения, так и специализированные варианты для решения конкретных задач.
Сегодня модельный ряд компании включает несколько десятков наименований, среди которых наиболее интересными остаются:
4208
4211
4308
4310
43118
4325
4326
4550
4514
4528
4714
4911
4326-9
53212
5322
5350
6426
Это далеко не полный перечень выпускавшейся грузовой техники на Камском автозаводе.
Модель используют для перевозки рабочих в вахтовых поселках и других местах. Ее особенность в наличии полноприводного шасси, что обеспечивает хорошие показатели по проходимости. В качестве привода используется дизельных двигатель объемом в 10,85 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Средняя стоимость этой модификации КАМАЗов составляет порядка 3,5 миллионов рублей.
Еще одна модель, служащая для обслуживания вахтовых поселков и объектов. В ее активе шестнадцать посадочных мест, которые отгорожены дополнительным отделением для багажа. Из преимуществ модели укажем простоту и удобство технического обслуживания, небольшой расход топлива. Стоимость автомобиля составляет порядка 4 миллионов рублей.
Это первая модель КАМАЗов, которая предназначена для среднетоннажных перевозок в городских условиях. Она была выпущена 15 лет назад и до сих пор остается популярной (ежегодно сходит до 2000 автомобилей ежегодно).
Особенность модификации в надежности, простоте обслуживания, что позволит большинство технических вопросов решить без обращения в специализированный сервисный центр.
Эта модель КАМАЗа первоначально разрабатывалась для использования в подразделения советской армии.
Масса автомобиля составляет 8500 килограмм, он имеет полный привод, хорошую проходимость, имеет конструктивно три независимых моста, а максимальная стоимость движения составляет 85 км/ч. В качестве привода использован двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 240 лошадиных сил.
Это грузовая неприхотливая модель КАМАЗ, которая имеет хорошую выносливость, прекрасную проходимость. Особенность модификации в удлиненной раме, что повышает объем перевозимого груза.
Ее используют для перевозки и эксплуатации насосных установок, нагнетания в пласты агрессивных средств. В качестве привода использован дизельных двигатель объемом до 10,85 литров и мощностью в 260 лошадиных сил.
Это классическая крупнотоннажная модель КАМАЗа, которая выпускается с 1991 года. Конструктивно она представляет двухосный тягач с колесной формулой 4*2. Внешний вид машины далек от современности и привлекательности, но кабина вполне удобна, есть возможность выбора между высоким и низким положением крыши.
Модель имеет традиционную колесную формулу 4*4. Из преимуществ модели хорошая проходимость за счет полного привода, инновационных разработок, что позволяет использовать его для проведения тяжелых работ.
В качестве привода использован дизельных двигатель объемом в 10,85 литра и мощность в 240 лошадиных сил.
Данная классификация КАМАЗов используется с середины 70-х годов прошлого века на вахтовых объектах для перевозки персонала. Вместимость кузова составляет 30-40 человек, что позволяет обеспечить быструю своевременную доставку рабочих за счет хорошей проходимости и высокой надежности, проверенной временем.
Крупнотоннажный самосвал, который используют в сельском хозяйстве, строительстве и других сферах.
Особенность модели КАМАЗ в колесной конфигурации 6*4, прочной платформе, позволяющей перевозить сыпучие грузы. В качестве привода используется дизельных двигатель объемом в 10,85 литра, мощностью 260 лошадиных сил.
Еще одна модель для перевозки сыпучих материалов, что позволяет ее использовать для транспортировки сыпучих материалов (зерно, цемент, гравий, песок). За раз автомобиль может перевозить до 14 тонн полезного груза, а хорошая маневренность позволит его использовать на дорогах общего пользования для доставки на строительные и сельскохозяйственные объекты.
Специализированный фургон для перевозки промышленных товаров. Конструктивная особенность модели КААМАЗ в специальных малолистовых рессор переменной толщины. Их подобная конструкция снижает трение, что повышает срок службы.
Самая уникальная и оригинальная модификация КАМАЗ, которую видел каждый любитель автомобильных гонок.
Именно эта модель участвовала до 2007 года во всевозможных ралли, что предполагает высокую надежность, мощный двигатель и коробку передач.
Вес подобного автомобиля около 12 тонн, а максимальная скорость достигает 240 километров в час.
Еще один спортивный грузовик от КАМАЗа, который пришел на смену 4911 в 2007 году. В качестве базы для разработки выступила серийная военная модификация ТЗ, а причиной разработки стали изменения в правилах участия гонок. Общая масса автомобиля составляет около 8,5 тонн. В качестве привода использован дизельный двигатель объемом в 17,24 литра, которому под силу развить мощность в 850 лошадиных сил. Уникальность модели в комплектующих, которые поставляют ведущие производители мира (например, ведущий мост из Финляндии, амортизаторы из Нидерландов, сцепление из Германии и так далее.
Трехосный бортовой тягач, который выпускался до 2000 года много лет. Он был очень популярным за счет разумного расхода топлива (порядка 25 литров на 100 километров), надежного кузова с открывающимися бортами и деревянным настилом.
Бюджетная модель, которая нашла применение в сельском хозяйстве. Это универсальная модификация на базе трехосного шасси с колесной формулой 6*4*6. Она стала базой для изготовления самосвалов, военных установок, бетономешалок. Модель оснащается дизельным двигателем мощностью до 240 лошадиных сил.
Модель, созданная путем модернизации и совершенствования модели 4310.
Автомобиль был разработан для армии в 1987 году и имеет прекрасную проходимость, что позволит преодолеть любое бездорожье. Общая масса модификации составляет порядка шести тонн.
Классическая модификация КАМАЗ, которая служит для транспортировки леса, что определило сферу его применения.
Если вам необходимо продать Камаз, обращайтесь в нашу компанию. |