Универсальность сцепного устройства позволила создать различные виды прицепов и полуприцепов, учитывающих специфику перевозимого груза.
На сегодня наиболее популярны следующие разновидности:
тентованный полуприцеп;
рефрижератор;
изотерма;
контейнеровоз;
открытая платформа;
платформа для негабаритных грузов;
автоцистерна;
автовоз;
зерновоз;
лесовоз.
Каждый из видов прицепов имеет свою специфики и сферу применения, что требует внимательного рассмотрения.
Этот тип прицепа остается универсальным и самым распространенным для выполнения перевозок. Он подходит для транспортировки любых грузов, которым не требуется поддержания температурного режима, но необходима защита от осадков. Подобный стандартный прицеп имеет грузоподъемность в 20-25 тонн, полезный объем до 93 кубических метров. Вместимость составляет 26 стандартных паллетов, которые могут загружаться через любую из сторон.
Это специальный вид прицепов, служащий для транспортировки грузов, требующих поддержания нужной температуры. Охлаждение либо нагрев обеспечивает холодильная компрессорная установка, а кузов имеет теплоизоляцию для снижения обмена теплом с окружающим воздухом. Особенность типа в возможности загрузки только через задний борт, а технические характеристики (объем, вместимость, грузоподъемность) аналогичны тентовому полуприцепу.
Разновидность прицепов, которая аналогична рефрижератору, но здесь отсутствует холодильная установка. Его используют для транспортировки грузов, требующих поддержания определенной температуры, на небольшие относительно расстояния.
Специализированный прицеп, служащий для погрузки и перевозки железнодорожных и морских контейнеров. Он может иметь различную конструкцию рамы, что позволит транспортировать как стандартные, так и специализированные контейнеры. Использование подобного вида прицепов ускоряет проведение мультимодальной перевозки за счет ускорения погрузочно-разгрузочных работ.
Вид прицепа, служащий для перевозки оборудования и иных грузов, которые легко переносят контакт с внешней окружающей средой. Принципиально в него может быть превращен стандартный тентованный прицеп после снятия тента и стоек. В зависимости от модели платформа может иметь борта по периметру.
Специализированный вид прицепа, служащий для транспортировки негабаритных, тяжелых грузов (металлоконструкции, специальная строительная или сельскохозяйственная техника).
Прицеп, служащий для хранения и транспортировки на разное расстояние наливных грузов. Конструктивно он может состоять из одной или нескольких секций, быть выполненным из нержавеющей стали или других материалов, обеспечивающих отсутствие химической реакции с окружающей средой и находящейся жидкостью.
Специальный прицеп, служащий для перевозки автомобилей (легковых или грузовых), иной колесной техники. Стандартный вариант позволяет единовременно разместить до 10 машин В-класса.
Тип прицепа с цистерной, бункером, служащий для перевозки различных насыпных грузов (зерно, комбикорм). Для удобства загрузки могут иметься специальные загрузочные люки.
Полуприцеп, служащий для перевозки пиломатериалов, трубного проката, леса кругляка. Особенность в наличии специальных опор по периметру, служащих для удобства укладки и надежной фиксации во время транспортировки.
Все производители прицепов выпускают технику, которая соответствует требованиям по грузоподъемности, габаритам, другим характеристикам. По этой причине сходные модели разных компаний будут иметь похожие либо одинаковые параметры.
Среди производителей, наибольшую популярность на мировом рынке сегодня имеют:
Если вам необходимо продать прицепную технику, обращайтесь в нашу компанию. |