Одной из задач сельского хозяйства остается сокращение сроков выполнения работ. Касается это в полной мере вспашки полей, которая должна идти в предельно сжатых временных рамках. Обеспечивает это повышение мощности тракторной техники, которая позволит за один проход на нужную глубину вспахать более широкую полосу.
Это новая разработка от Минского тракторного завода, которая полностью находится в фарватере мировых тенденций. На сегодня это самая мощная модель в линейке завода и входит в мировой ТОП. Модель относится к восьмому тяговому классу и оснащена двигателем Caterpillar C13, которому под силу выдать мощность в 450 лошадиных сил. Силовая установка агрегатируется с трансмиссией, которая обеспечивает выбор между 16-ю передачами переднего и 8-ю передачами заднего хода.
На данной цифре белорусские конструкторы не останавливаются и уже скоро на рынке появится модель Беларус-5022, где мощность двигателя составит уже 500 лошадиных сил.
Традиционно самые мощные тракторы на территории стран бывшего СССР выпускал тракторный завод в Санкт-Петербурге (Ленинграде). Флагманом здесь остается модель К-9520, представленная в 2009 году. В качестве силовой установки здесь использован двигатель от Daimler объемом 12,8 литра, которому под силу выдать 516 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 1030 литров, а максимальная скорость составляет 30 километров в час. Данная модель выпускается только по индивидуальным заказам, а самым большим серийным трактором от ПТЗ остается модель К-743, которая относится к восьмому тяговому классу и имеем двигатель мощностью в 435 лошадиных сил.
Есть собственные гиганты и у зарубежных производителей. Здесь однозначно заслуживает внимания модель Challenger MT975E, которая остается самой большой серийной моделью на сегодня. Мощности двигателя AGCO Power, расположенного под капотом, составляет 600 лошадиных сил при объеме в 16,8 литров. Ранее бренд Challenger принадлежал компании Caterpillar, которая непосредственно и разрабатывала гиганта, но затем он был выкуплен холдингом AGCO Corporation.
Конструктивно машина имеет полный привод и шарнирно-сочлененную раму. Объем топливного бака составляет 1550 литров, а масса 27 тонн при грузоподъемности в 15 тонн. При таких характеристиках внушительны и габариты (8100*4800*4100 мм), а максимальная скорость составляет до 40 километров в час.
Это самый большой трактор в мире, который никто пока не смог обойти. Под его капотом находится дизельный двигатель Detroit Diesel с рабочим объемом 24,1 литра (16 цилиндров). Его возможностей хватает для выдачи сразу 760 лошадиных сил. Агрегатируется мотор с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Одновременно большим разочарованием стал топливный бак всего в 380 литров, который опустошается буквально на глазах. Общий вес машины составляет 45,5 тонн, а габариты 8200*6000*4200 мм. Агрегатироваться модель может с плугом шириной до 30 метров, а глубина вспашки в этом случае может составлять до 3 метров.
Этот трактор был представлен в 1977 году и пока остается самым мощным в мире. Его рзаработчиком был Рон Хармон, желавший, чтобы его детище вышло в серийное производство, но этого не произошло. Интересно, что в конце 90-х годов модель была переоснащена и немного модернизирована. Теперь на него ставят двигатель мощностью в 900 лошадиных сил, а топливный бак был увеличен до 567 литров.
Интересно, что сегодня трактор продолжает работать на полях у американских фермеров, что свидетельствует о надежности основных узлов модели.
Если вам необходимо продать трактор, обращайтесь в нашу компанию. |